На прошлой неделе кондровчане, как и все жители Калужской области, вместо привычных платежных квитанций на оплату взносов на капитальный ремонт обнаружили в своих почтовых ящиках необычные. Что делать? Как платить? Такие вопросы возникают у собственников жилья.
В этой связи пресс-служба Фонда капитального ремонта Калужской области дает разъяснения гражданам.
Квитанция называется «Объединенный платежный документ» и фактически включает в себя два платежа, предназначенных различным получателям:
– платеж Фонду капитального ремонта – взнос на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;
– платеж Калужскому экологическому оператору – взнос за обращение с твердыми коммунальными отходами.
В зависимости от места нахождения многоквартирного дома, объединенный платежный документ может содержать и третью квитанцию: платеж Калугаоблводоканалу – за потребление холодной воды и водоотведение.
Соответственно, и оплачивать надо не одну квитанцию, а две или три: Фонду капитального ремонта, Калужскому экологическому оператору и Калугаоблводоканалу.
Нужно быть внимательными, указывая банковские реквизиты получателя платежа и индивидуальный номер вашего лицевого счета: в каждом ведомстве они свои.
Почему же появилась объединенная платежка?
Во-первых, перечисленные три получателя платежей обслуживаются одной организацией – областным информационно-расчетным центром.
Во-вторых, все расходы по распечатке и адресной доставке платежных документов возложены на областной бюджет. Поэтому принимаются разумные меры для его экономии.
Но новым документом пока довольны не все. Об этом свидетельствует количество поступающих в Фонд капремонта звонков.
В частности, собственники не довольны, что из квитанции по оплате взносов на капитальный ремонт исчезла информация по дому: о сумме собранных средств, размере задолженности и средствах, направленных на капитальный ремонт.
Предложения учитываются и будут объективно рассмотрены. Пока же тем гражданам, кто пользуется Интернетом, можно зарегистрироваться в личном кабинете на сайте Фонда. Здесь можно сформировать и распечатать квитанцию в привычном виде. Регистрация осуществляется по номеру лицевого счета. Также там можно подключить автоплатеж и исключить зависимость от квитанций.
Обращаем внимание, что дата оплаты квитанций осталась прежней – до 25 числа месяца, следующего за расчетным.
Телефон «горячей» линии» областного информационно-расчетного центра 8-800-450-12-52, звонок бесплатный.
Вопросы по выставлению счетов за новую коммунальную услугу «Обращение с ТКО», предоставляемую региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами ГП «КРЭО», можно задать по телефону «горячей линии» 8-800-100-37-68 или электронной почте tko@oirc40.ru