Время обработки звонка call-центра министерства здравоохранения региона *040 не превышает двух минут.
По этому показателю, а также по среднему времени ожидания на линии, Единая регистратура Калужской области входит в число лучших call-центров страны. Единичные сбои бывают, но надо учитывать ту напряженность, в которой работает сейчас система здравоохранения. Для сравнения: с начала ноября только через ЕРКО поступило более 24 тысяч вызовов врачей на дом, тогда так, например, в июле их было около 4,5 тысячи.
Губернатор Калужской области Владислав ШАПША на своей официальной странице в соцсети ВКонтакте отметил:
— Сейчас одна из самых главных задач — наладить бесперебойную систему связи между медиками и пациентами. У людей в любое время суток, в любой день недели должна быть возможность дозвониться, чтобы записаться к врачу, получить консультацию.
Нагрузка на участковых врачей, фельдшеров возросла в разы. Наши медики очень стараются, чтобы каждый обратившийся человек вовремя получил медпомощь или консультацию. Мы постоянно работаем над совершенствованием системы. И жалоб, что невозможно дозвониться, врач не пришел на вызов становится меньше. Все они отрабатываются, принимаются меры для недопущения таких ситуаций.
Еще раз обращаюсь к жителям региона: давайте поможем нашим врачам! Будем носить маски в общественных местах, почаще мыть и обрабатывать антисептиком руки, — призвал руководитель области.