На Троицкой бумажной фабрике открыли центр дистанционного обучения для своих сотрудников. Первая группа уже приступила к занятиям.

28 мая первые слушатели приступили к занятиям. Тема: «Наставничество». После семинара участники прошли тестирование и подтвердили успешное освоение материала. В завершение каждый получил сертификат за подписью генерального директора, что стало приятным бонусом.
Центр открывали торжественно. Генеральный директор П.А.ОРЛОВ перерезал красную ленточку
и пожелал будущим «студентам» успеха в получении новых полезных знаний.

АО «ТБФ» — одно из крупных промышленных предприятий Дзержинского района. В настоящее время здесь трудится 521 человек. Руководство заинтересовано в квалифицированных кадрах и сотрудниках, стремящихся не только к личному успеху, но и к развитию производства. Поэтому старт программы обучения персонала для Троицкой фабрики далеко не рядовое событие.
Конечно, каждый работник предприятия обязан знать свои должностные инструкции, правила техники безопасности, нормативные акты, основы технологического процесса. Это обязательное условие для того, чтобы быть допущенным к производственному процессу.
Чтобы профессионально расти, нужно овладевать и дополнительными, так называемыми «мягкими навыками» («soft skills»). Они не связаны с конкретной специальностью, но помогают хорошо выполнять свою работу и важны для карьеры.
Директор по персоналу АО «ТБФ» Ю.С.Левченко рассказала, что идея подключиться к существующей внутрикорпоративной системе дистанционного обучения возникла давно. В компании создана обширнейшая электронная библиотека онлайн-курсов, видеороликов, документальных и анимационных фильмов, специально разработанных тестов. По инициативе Юлии Сергеевны доступ к этой уникальной программе получили и работники Троицкой бумажной фабрики.
Реализовать задуманное удалось благодаря заинтересованности и активному участию большой группы людей. Каждый этап подготовки проходил при полной поддержке генерального директора АО «ТБФ» Павла Александровича Орлова. Техническое оснащение центра выполнил инженер — системный администратор управленческих сетей Дмитрий Александрович Федотов.
Оборудованием помещения, организацией пространства занимались начальник административно-хозяйственного отдела Татьяна Анатольевна Сидоренкова, специалист этого отдела Юлия Александровна Сидорова и начальник отдела закупок Маргарита Евгеньевна Починская. Отбор учебных материалов провела специалист отдела управления персоналом Марина Сергеевна Комова.
В центре установили пять современных компьютеров. В следующем году их количество удвоится. Расписание учебных групп уже спланировано до декабря.

– Цель учебного центра — создать среду мотивированных, вовлечённых специалистов. Мы видели у сотрудников большой интерес к такому обучению, потому что работа — это не только следование инструкциям, но и повышение профессионального уровня. Без этого невозможно развитие предприятия или организации, — отмечает директор по персоналу Ю.С.Левченко. — В программе могут принять участие все, кто хочет расширить свои компетенции. Желание проявляют сотрудники, которые входят в кадровый резерв, линейные руководители, специалисты, а также производственный персонал.
Формы онлайн-занятий и тематика курсов предполагаются самые разные. Это и технические вопросы, и охрана труда, и оценка качества, и коммуникативные навыки, и многое другое. Пройдя такое обучение, работники получат новый опыт, материал для размышления и стимул для дальнейшего роста, — подчеркнула Юлия Сергеевна.
Татьяна МАШНЕНКОВА.
Фото автора.