В 2021 году множество сообщений поступило от жителей в категории «Проблемы с получением сертификатов переболевшего или вакцинированного». Что делать, если QR-код не поступил в Личный кабинет Госуслуг в течение трёх суток после прививки или подтверждения выздоровления?
- Проверьте данные в Личном кабинете
Сверьте данные паспорта, номер СНИЛС и дату рождения. - Убедитесь, что учетная запись подтверждена
В Личном кабинете под вашими ФИО должна быть надпись: «Подтвержденная учетная запись». - Сообщите о проблеме
Если запись подтверждена и данные верны, опишите ситуацию в специальной форме на портале «Обращения по проблеме вакцинации или лечения от коронавируса». - Обратитесь лично
в медицинскую организацию, где проходила вакцинация или лечение со следующим набором данных и документов: фамилия, имя, отчество; дата рождения; СНИЛС; полис ОМС; паспорт.