В 2021 году множество сообщений поступило от жителей в категории «Проблемы с получением сертификатов переболевшего или вакцинированного». Что делать, если QR-код не поступил в Личный кабинет Госуслуг в течение трёх суток после прививки или подтверждения выздоровления?

  1. Проверьте данные в Личном кабинете
    Сверьте данные паспорта, номер СНИЛС и дату рождения.
  2. Убедитесь, что учетная запись подтверждена
    В Личном кабинете под вашими ФИО должна быть надпись: «Подтвержденная учетная запись».
  3. Сообщите о проблеме
    Если запись подтверждена и данные верны, опишите ситуацию в специальной форме на портале «Обращения по проблеме вакцинации или лечения от коронавируса».
  4. Обратитесь лично
    в медицинскую организацию, где проходила вакцинация или лечение со следующим набором данных и документов: фамилия, имя, отчество; дата рождения; СНИЛС; полис ОМС; паспорт.