Отделение Пенсионного фонда России по Калужской области напоминает, что большинство его услуг доступны дистанционно – через портал Госуслуги, Личный кабинет гражданина на сайте ПФР и по телефону. Чтобы в ходе телефонного разговора получить консультацию, содержащую конфиденциальные данные, необходимо назвать кодовое слово.
Установление кодового слова осуществляется по заявлению гражданина через Личный кабинет на сайте ПФР pfr.gov.ru или на приеме в клиентской службе по месту жительства. Доступ к нему есть только у специалистов, принимающих звонки по телефону регионального контакт-центра отделения Пенсионного фонда по номеру 8-800-600-05-96 (звонок бесплатный).
При обращении по телефону с целью получения персональной информации сотрудник последовательно проводит идентификацию гражданина по фамилии, имени, отчеству, СНИЛС, дате рождения, реквизитам документа, удостоверяющего личность и кодовому слову.
При выборе кодового слова нужно принять во внимание следующее. Его общая длина не должна превышать 10 букв и (или) цифр. Кодовое слово меньшего размера может быть до и после вплотную или через пробел дополнено цифрами до максимального размера.
Если возникли вопросы по порядку установления кодового слова, обратитесь в контакт-центр отделения ПФР или клиентскую службу.
Преимущества кодового слова: не выходя из дома, по телефону можно получить любую консультацию с использованием своих персональных данных из информационных систем ПФР.