Так считают в Кондровской средней школе №1, где разработан проект «Школьные инициативы».
В рамках его реализации была создана инициативная группа. В неё вошли учащиеся старших классов, юнармейцы отряда имени А.А.Поленкова, представители первичного отделения Российского движения детей и молодёжи «Движение первых», а также Совет старшеклассников.
Ребята провели опрос среди школьников. На обсуждение было предложено несколько вариантов проектов по модернизации школьного пространства и улучшения инфраструктуры.
В результате голосования выбрали проект «Школьный историко-краеведческий музей». И вот почему.
Школьный музей обладает практически неограниченным потенциалом воспитательного воздействия на умы и души детей и подростков. Участие в поисково-собирательной работе, встречи с интересными людьми, знакомство с историческими фактами помогают учащимся узнать историю и проблемы изнутри, понять, как много сил и души вложили их предшественники в развитие образования, культуру края, частью которого является школа. Это учит уважать память прошлых поколений, бережно относиться к культурному наследию, без чего нельзя воспитать патриотизм и любовь к своему Отечеству, к малой родине.
Работа в школьном музее даёт учащимся возможность попробовать свои силы в разных видах научной, технической и общественной деятельности. Много практических навыков приобретают ребята в процессе обеспечения научно-исследовательской деятельности музея. Это навыки поисковой работы, умение описывать и классифицировать исторические источники, реставрировать исторические документы, сопоставлять факты.
Наш корр.