Почти 60 тысяч граждан в этом году обратились за консультацией в контакт-центр отделения СФР по Калужской области.
Ежедневно в региональном контакт-центре консультируют более 300 человек. При этом 93% вопросов решается без привлечения специалистов профильных подразделений.
По телефону операторы помогают получить гражданам информацию по самым популярным запросам. Например, о том, как оформить единое пособие или распорядиться материнским капиталом, как сменить способ доставки пенсии или какие документы нужно представить для получения выплаты. Здесь же можно записаться на прием в клиентскую службу отделения СФР.
Предоставление персонифицированной информации осуществляется при условии идентификации гражданина. Основной идентификатор – СНИЛС.
Но есть более простой способ. Чтобы в ходе разговора получить консультацию, содержащую конфиденциальные данные, достаточно назвать кодовое слово. Его установление осуществляется по заявлению гражданина через Личный кабинет на сайте СФР или на приеме в клиентской службе. Кроме того, теперь это можно сделать и в МФЦ.
Региональный контакт-центр отделения СФР: 8-800-200-01-95.
Меры поддержки
Свыше 40 тысяч калужан, получающих ежемесячную денежную выплату, сохранили за собой право частично или полностью получать набор социальных услуг.
Он включает лекарственное обеспечение, предоставление путевки на санаторно-курортное лечение, бесплатный проезд в пригородных электропоездах, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно.
Варианты получения мер социальной поддержки в натуральной или денежной форме предусмотрены для того, чтобы льготники могли выбрать удобный для себя формат обеспечения. Процесс достаточно прост. Необходимо до 1 октября подать заявление через Личный кабинет на портале Госуслуг, в клиентской службе Социального фонда или многофункциональном центре. Указанный вариант набора начинает действовать с 1 января следующего года.
Если раньше заявление подавалось, новое не требуется: набор будет предоставляться в выбранной форме до тех пор, пока получатель не поменяет решение.