Если маркетплейс нарушил ваши права как покупателя, сообщите об этом администрации площадки или продавцу через форму обратной связи. Опишите ситуацию и предоставьте доказательства нарушений, например, фото дефектов приобретённого товара.

Если запрос не удовлетворили, напишите официальную претензию. Укажите:

  • ваши ФИО и контактные данные (адрес, телефон);
  • наименование продавца;
  • информацию о купленном товаре: стоимость, дату покупки и оплаты, марку, модель, серийный номер, размер;
  • суть претензии;
  • требования, например, возврат товара или компенсация;
  • список документов, которые вы направили с претензией. Это могут быть копии кассового или товарного чека.
    Составьте претензию в двух экземплярах — один отправьте заказным письмом на юридический адрес администрации маркетплейса, второй останется у вас. Если это не помогло, обратитесь в Роспотребнадзор или идите в суд.