Если вы столкнулись с некачественным предоставлением коммунальных услуг, то вам положен перерасчет. Важно зафиксировать все нарушения.
- Необходимо позвонить в аварийную службу УК.
- Составьте акт о некачественном предоставлении услуги. Это можно сделать по заявке от жильцов исполнителем услуг, или, если исполнитель не реагирует, составьте акт сами – подпишите его старшим по дому и не менее чем двумя жильцами.
- Передайте акт исполнителю услуг для перерасчёта. Контакты исполнителя указаны в квитанции.
- Если перерасчет не будет произведен, обратитесь в жилищную инспекцию для проведения проверки специалистами профильного отдела. Заявление можно направить: через ГИС ЖКХ, Почтой России, «единое окно» ГЖИ по адресу: г.Калуга, ул.Суворова, 71-а.



