Мошенники получили доступ к вашему аккаунту на Госуслугах? Важно действовать быстро, чтобы аферисты не успели взять на вас кредит или похитить данные.
Как вернуть контроль над аккаунтом и усилить его защиту?
Восстановить доступ к Госуслугам

  1. Попробуйте сбросить пароль:
    на странице входа нажмите «Забыли пароль?» и следуйте инструкциям. Ссылка для сброса придёт на ваш e-mail или телефон, которые вы указали при регистрации.
  2. Если мошенники успели сменить контактные данные, сброс не сработает. Тогда:
    – восстановите доступ через приложение банка-партнёра;
    – позвоните на горячую линию Госуслуг: 8 (800) 100-70-10;
    – обратитесь в центр обслуживания.
    После восстановления доступа:
    – смените пароль на более надёжный – используйте комбинацию букв, цифр и символов;
    – проверьте и обновите личные данные (номер телефона, электронную почту или адрес), если они были изменены мошенниками;
    – изучите историю операций, чтобы отследить подозрительные действия: запросы на выплаты или подачу заявлений;
    – закажите кредитную историю, чтобы убедиться, что на вас не оформили заём.
    Как защитить аккаунт на Госуслугах в будущем:
    Включите двухфакторную аутентификацию – при входе на ваш номер будет приходить СМС с кодом подтверждения.
    Укажите доверенный контакт в настройках безопасности. Это может быть кто-то из ваших близких или друзей. Ему отправят оповещение, если кто-то захочет сменить пароль.
    Дополнительно поставьте самозапрет на кредиты – это можно сделать на Госуслугах или в МФЦ. Тогда мошенники не смогут взять заём на ваше имя, даже если получат ваши данные.
    Если вам пришло СМС от Госуслуг, имейте в виду: это тоже могут быть мошенники.

Важно! Если мошенники успели сделать что-то от вашего имени, например, подать заявление на выплату или оформить кредит, первым делом обратитесь в отдел полиции по месту жительства и сообщите о произошедшем в банки, где у вас есть счета.