Территориальный отдел административно-технического контроля №3 напоминает руководителям организаций всех форм собственности, управляющим организациям, ТСЖ, физическим лицам и индивидуальным предпринимателям, являющимся собственниками, владельцами, пользователями, арендаторами расположенных на территории Дзержинского района земельных участков, объектов недвижимости, иных объектов, что, в соответствии с Правилами благоустройства городских и сельских поселений в летний период:
— обязаны окашивать прилегающую территорию от травы (сорной растительности) на расстоянии в пределах 10 метров по периметру от границ используемых земельных участков при высоте травостоя более 20 см., а также производить вырубку дикорастущего кустарника;
— содержание и уборку объектов благоустройства обязаны осуществлять физические, должностные и юридические лица, которым принадлежат данные объекты, также физические, должностные и юридические лица обязаны обеспечивать уборку принадлежащего им земельного участка и прилегающей к ней территории на расстоянии указанной в правилах соответствующих поселений.
На территории городских и сельских поселений запрещено:
— хранить (складировать) строительные материалы, грунт, тару, металлолом, дрова, навоз вне территорий организаций, строек, магазинов, павильонов, киосков, индивидуальных жилых домов и иных функционально предназначенных для этого мест.
В соответствии с Законом Калужской области от 28.02.2011 № 122-ОЗ «Об административных правонарушениях в Калужской области» лица, допустившие нарушение нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, принятых в целях благоустройства территорий городских и сельских поселений, предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа: на граждан в размере от трех до пяти тысяч рублей, на должностных лиц от двадцати до тридцати тысяч рублей, на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста десяти тысяч рублей.
Е.Анощенко, ведущий специалист территориального отдела №3 управления административно-технического контроля Калужской области.