Мы уже писали, что наш город Кондрово в числе немногих муниципальных образований региона участвует в пилотном проекте — программе  «Формирование современной городской среды», реализация которой начата по инициативе Президента России Владимира Путина.
Проект предусматривает благоустройство в городе одного общественного места (площади, сквера, набережной и так далее), выбранного жителями, и приведение в порядок дворовых территорий.
Для подготовки и проведения мероприятий создан общественный совет, в который входят глава Дзержинского района, секретарь районного отделения ВПП «Единая Россия» Н.Н.Григорьева, первый заместитель главы администрации района Е.О.Вирков, глава города Кондрово А.Ф.Катеринчук, депутаты города, представители администрации Дзержинского района и городской управы, ООО «Жилище».
Еженедельно проводятся заседания общественного совета и выездные мероприятия, связанные с подготовкой проектной документации по программе «Формирование современной городской среды», составлением смет для работ по благоустройству.
Общественному совету активными жителями были предложены варианты проектов по благоустройству общественного места: это территории автовокзала, Площади Победы, набережной в районе дома №2 по ул.Пушкина, парка возле ГДК. Выездные комиссии в составе первого заместителя главы администрации района Е.О.Виркова, директора отдела капитального строительства Дзержинского района О.С.Осинцевой, директора ООО «Жилище» А.Л.Яковлева, а также депутатов города, специалистов отдела городского хозяйства администрации района осматривали эти объекты, проводили необходимые замеры для определения предстоящих объемов работ и затрат.
6 июня в Городском доме культуры состоялось первое общественное обсуждение этой муниципальной программы. К сожалению, жители на него не пришли. Присутствовали только представители горуправы, журналисты и депутат районного Собрания Е.В.Переборщикова. А ведь жителей эти вопросы касаются напрямую, их предложения обязательно были бы учтены при разработке смет планируемых работ по благоустройству.
Владимир ПОСТОЛ.